«Всегда ли клиент прав» — новая рубрика «Городской газеты», в которой вы можете рассказать нам о случаях некачественного и, наоборот, отличного обслуживания в магазинах, парикмахерских, кафе, транспорте и других организациях сферы услуг.
Где самый лучший сервис? В каком транспорте самый грубый кондуктор? В каком магазине не ценят своих покупателей? Где клиент всегда не прав? А где, напротив, к вам отнеслись хорошо, помогли с выбором, улыбнулись? Откуда вы вышли с хорошим настроением?
Брак без претензий
Купила в магазине «Меридиан» книжный шкаф, через некоторое время, протирая пыль, уронила книжку в таз с водой, вода попала на мебель, и дерево разбухло. Заказала экспертизу, которая обошлась в 40 тысяч рублей, но ничего не доказала, а в магазине меня заставили написать заявление, что претензий к ним я не имею, пригрозили, что через суд заставят меня еще и выплатить им стоимость экспертизы. Но я уверена, что мебель не должна так разбухать, это брак изделия.
Евгения Михайловна
Творог с плесенью
Купила в магазине «Поляна» творог «Простоквашино» — а он с плесенью! Причем срок годности у него нормальный — еще неделя до конца. Поехала в магазин разбираться. Творог мне заменили на две пачки того, который подешевле, но свежий. На мой вопрос, кто вообще проверяет качество товаров, мне ответили, что у них есть сис-тема проверки качества, но она засекречена и они не могут мне ничего сказать.
Я теперь просто не знаю, как внучке покупать молочные продукты и где.
Странно, что магазины везут товары из соседних регионов, даже из Московской области, и продают их задешево. Скорее всего, покупают залежалые продукты, у которых вот-вот кончится срок годности.
Нина Михайловна
Самый грубый водитель
В течение трех последних лет учебы я ездила на автобусах 442-го маршрута. И именно на этом маршруте до сих пор самые грубые водители и кондукторы. Ехала как-то с работы, в автобусе — человек 20, не больше. На весь салон орет шансон. А меня физически выворачивает от песен про зону и наколки. Когда подошла кондуктор, говорю: попросите водителя сделать потише. Она пошепталась с шофером, он сделал еще громче. Кондуктор говорит: «Я его не убедила». Я: «Ну он же не один в салоне!» Водитель резко останавливает автобус на мосту (в сторону северского КПП), открывает двери и кричит: «Кому не нравится, вышли из салона!» Теперь очень редко езжу на 442-м — берегу нервы.
Ольга Исаева
Свои отзывы вы можете оставлять на сайте в комментариях или направлять в редакцию:
gor.gaz@mail.ru, ул. Белинского, 15, оф. 411.