Резчик и сварщик заменили поврежденный кусок трубопровода на новый. Затем трубу покрасят специальной антикоррозийной краской и уложат изоляционный материал. А после обязательно еще раз испытают отремонтированный участок теплотрассы, повысив давление до максимума. То есть в два раза больше того, которое обычно есть в томских теплосетях зимой. Зато будет уверенность, что зимой по этой трубе до дома дойдет горячая вода и тепло, без аварий и утечек. / Фото Полины Зайцевой.
1. В своей управляющей компании или ТСЖ.
Уточните: провела ли УК (ТСЖ) опрессовку домовой системы отопления, получила ли она акт гидравлических испытаний и акт готовности, установлены ли в вашем доме терморегуляторы. Иначе в отсутствии воды виновата именно обслуживающая организация.
2. В ОАО «ТГК-11»
(или котельной, которая обслуживает ваш дом).
Тел. 73-85-78
Уточните: закончен ли ремонт вашего участка теплотрассы, выдана ли разрешающая телефонограмма.
3. В районной администрации или по тел. 005.
Сообщите ту информацию, которую вы узнали в УК и ТГК-11. Поскольку от районной администрации не зависит возможность подключения горячей воды, звонить сюда нужно с конкретными жалобами на действия (бездействие) УК либо ТГК-11. Также здесь можно получить информацию о плановых сроках отключения.
ОПРОС
Как вы обходитесь без горячей воды?
Роман, сотрудник коммерческой фирмы:
— У нас дома уже два или три года как стоит бойлер. Поэтому проблема отключения горячей воды нас обходит стороной.
Евгений, предприниматель:
— Горячая вода дома всегда есть, даже летом, когда у всех отключают на две-три недели. Несколько лет назад я установил дома бойлер, который нагревает проточную холодную воду.
Людмила Ивановна, преподаватель:
— До этого года тридцать лет мучилась, грея воду на газовой плите. А в этом году все же решили поставить бойлер. Правда, еще не опробовали, ждем отключения воды.