— Сегодня повсеместно объявления клеят и прикручивают где попало: на деревьях, опорах ЛЭП, фонарных столбах, фасадах домов. Подобная реклама уродует облик города, а в случае размещения на фасадах домов еще и наносит ущерб частной собственности жильцов, так как отклеить ее зачастую удается только вместе с краской.
Согласитесь, что самостоятельно бороться с такими рекламодателями, подавая каждый раз заявление в полицию, просто невозможно, ведь проблема уже стала массовой.
Предлагаю уполномочить департамент рекламы заниматься и такой рекламой тоже, потому что справиться с проблемой самостоятельно не получается.
Александра, председатель совета дома
— Абсолютно согласен с вами, что расклейка таких объявлений уродует облик города. Мне тоже это не нравится. К сожалению, силами рекламно-разрешительного комитета городской администрации с этим не справиться: у специалистов нет законных полномочий пресекать эти действия. Поэтому сегодня мы ищем эффективные механизмы борьбы с этим мелким хулиганством на законодательном и административном уровне.
— Почему проезжую часть от снега чистят регулярно, а тротуары нет?
Ирина
— Два года назад мы закупили специальную технику для уборки тротуаров, до этого времени пешеходные дорожки в городе действительно практически не убирались. Сегодня на уборке тротуаров задействовано двадцать мини-тракторов, в «Спецавтохозяйстве» создано специальное подразделение. Но дело в том, что не везде пешеходная территория приспособлена для механизированной очистки. Поэтому я принял решение увеличить количество дворников для уборки тротуаров. Дополнительно в штате «Спецавтохозяйства» будут работать еще 150 человек, убирающих снег именно на пешеходных дорожках.
От редакции.
Уважаемые читатели, присылайте свои вопросы для мэра города
по адресу: 634050, г. Томск,
пер. Пионерский, 3А, редакция «Городской газеты»,
gor.gaz@mail.ru с пометкой
«Вопрос мэру».